В октябре 2026 работодателям предстоит уплатить взносы на травматизм и сдать ключевые подразделы ЕФС‑1, часть отчетов нужно подать уже до 15 и 26 числа.
В октябре 2026 работодателям предстоит уплатить взносы на травматизм и сдать ключевые подразделы ЕФС‑1, часть отчетов нужно подать уже до 15 и 26 числа.
В октябре 2026 года работодателям предстоит выполнить несколько обязательных отчетных процедур.
До 15 октября нужно уплатить страховые взносы на травматизм за сентябрь, а также внести изменения в план финансового обеспечения предупредительных мер на 2026 год, если требуется скорректировать ранее заявленную сумму. Об этом сказано в телеграм-канале СФР.
До 26 октября необходимо направить подразделы ЕФС‑1 раздела 1:
1.1 «Сведения о трудовой (иной) деятельности» при кадровом переводе, оформленном в сентябре;
1.3 «Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных и муниципальных учреждений» за сентябрь.
К этой же дате нужно сдать и ежеквартальные отчеты:
раздел 2 формы ЕФС‑1;
подраздел 3 раздела 1 при уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателя.
Все тонкости ведения учета по правилам 2026 года, работы со сложными участками и оптимизации налогов мы разбираем на курсе профессиональной переподготовки «Профессия Главный бухгалтер». Вы научитесь без ошибок рассчитывать НДС на УСН и прогрессивный НДФЛ, вести учет маркетплейсов и производства, настраивать 1С:Бухгалтерия 8.5 и 1С:ЗУП, а также внедрите управленческий учет. Цена прямо сейчас: всего 55 250 ₽ (или в рассрочку за 3 611 ₽/мес.). После обучения вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке на 512 ак. часов. Инвестируйте в свое профессиональное будущее и уверенность перед ФНС.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Работодатели должны уплатить страховые взносы на травматизм до 15 октября | 0 | 13.06 | 02-10-2026 |
| 2 | Организациям на ОСНО нужно сдать ключевую отчетность за 3 квартал к 26 октября 2026 года | 0 | 17.06 | 02-10-2026 |
| 3 | НДФЛ и взносы теперь можно заявить заранее. Что изменилось для работодателей с 1 сентября | 0 | 11.13 | 30-09-2026 |
| 4 | ИП должны сдать квартальную отчетность к 26 октября 2026 года по всем режимам налогообложения | 0 | 18.18 | 02-10-2026 |
| 5 | Самые важные новости сентября 2026 года для бухгалтера и экономиста | 0 | 13.99 | 02-10-2026 |
| 6 | Налоговые агенты должны подать уведомление по НДФЛ до 5 октября 2026 года | 0 | 20.1 | 01-10-2026 |
| 7 | ФНС напомнила о сроках уплаты налога за 2025 год | 0 | 27.65 | 04-10-2026 |
| 8 | ФНС напомнила о сроке уплаты налогов за 2025 год | 0 | 14.26 | 03-10-2026 |
| 9 | Календарь предпринимателя на октябрь 2026 года | 0 | 14.76 | 25-09-2026 |