Вводится временный порядок определения минимальной обязательной доли продаж топлива на биржевых торгах компаниями, владеющими двумя и более НПЗ
В периоды с 1 июля по 31 декабря 2026 г. определение минимальных величин допускается в объемах по одной или нескольким...
В периоды с 1 июля по 31 декабря 2026 г. определение минимальных величин допускается в объемах по одной или нескольким совокупностям НПЗ, выбранных налогоплательщиком для целей определения такой совокупности (таких совокупностей), независимо от того, расположены ли такие НПЗ в одном и том же или в разных субъектах РФ.
Информирование налогового органа о сделанном выборе осуществляется в произвольной форме не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем реализации, одновременно с представлением налоговой декларации по акцизам за соответствующий период (не позднее 25 октября 2026 г. в отношении налоговых периодов с 1 июля по 31 августа 2026 г.).
Кроме того, в перечень категорий хозяйствующих субъектов, поставки в адрес которых учитываются в рамках выполнения обязательных нормативов, включены организации, владеющие АЗС, с которыми заключены соглашения, предусматривающие установление максимального (предельного) уровня цены на автомобильный бензин и дизельное топливо и (или) максимального (предельного) размера торговых надбавок к ценам.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Действие новых правил расчета распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2026 года.
Дата публикации на сайте: 05.10.2026
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.