Льготу можно применять только при исполнении соглашения резидента и реализации инвестиционного проекта. Дополнительные требования установлены статьей 284.4 НК.
Льготу можно применять только при исполнении соглашения резидента и реализации инвестиционного проекта. Дополнительные требования установлены статьей 284.4 НК.
Пониженная ставка налога на прибыль зависит не только от статуса резидента территории опережающего развития или Свободного порта Владивосток, сообщила заместитель начальника отдела камеральных проверок УФНС по Приморскому краю Лилия Мясоедова. Организация должна исполнять соглашение резидента и реализовывать предусмотренный им проект.
Юрлицо должно быть зарегистрировано на территории ТОР или СПВ и не иметь обособленных подразделений за ее пределами. Оно не может применять спецрежимы, быть НКО, банком, страховщиком, профессиональным участником рынка ценных бумаг или участником регионального инвестиционного проекта.
В первые пять лет с момента получения первой прибыли от деятельности по соглашению действует ставка 0% в федеральный и региональный бюджеты. В следующие пять лет ставка составляет 8% в федеральный бюджет и 10% в бюджет субъекта РФ.
На 1 июля 2026 года в Приморском крае работали 313 резидентов ТОР и 2 932 резидента СПВ. Они заявили инвестиции на 4,7 трлн рублей, фактически вложили 1,35 трлн рублей, а за 2020-2025 годы перечислили в консолидированный бюджет РФ 94,2 млрд рублей налогов и сборов.
Все тонкости управления финансовыми потоками, построения моделей и оценки бизнеса мы разбираем на курсе профессиональной переподготовки «Финансовый менеджмент: курс для бухгалтера и руководителя». Вы научитесь прогнозировать прибыль, рассчитывать юнит-экономику, оборотный капитал, использовать Power BI и нейросети для предиктивной аналитики. Цена прямо сейчас: всего 12 225 ₽ вместо 44 900 ₽. После обучения вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке на 256 ак. часов. Сделайте шаг от классического учета к роли финансового директора, пока цена не выросла.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ФНС России "При применении льготы по налогу на прибыль организаций следует правильно отражать код признака налогоплательщика" | 0 | 9.08 | 01-10-2026 |
| 2 | Минэкономики подготовило поправки о расширении льгот на НИОКР | 0 | 10.86 | 29-09-2026 |
| 3 | Новизне убавят научности // Власти расширяют применение льготы на НИОКР | 0 | 8.46 | 29-09-2026 |
| 4 | Арендодатели жилья могут платить налог по ставке 4% или 6% | 0 | 18.22 | 03-10-2026 |
| 5 | Бизнесу разъяснили нюансы заполнения декларации по налогу на прибыль организаций | 0 | 10 | 30-09-2026 |
| 6 | <Информация> ФНС России "При применении льготы по налогу на прибыль организаций следует правильно отражать код признака налогоплательщика" | 0 | 9.12 | 30-09-2026 |
| 7 | До конца 2026 года действует льгота по НДС для общепита на УСН и ПСН | 0 | 20.99 | 03-10-2026 |
| 8 | Как уплачивается налог по ПСН при утрате права на применение этого спецрежима | 0 | 8.98 | 06-10-2026 |
| 9 | Как проверить налоговые ставки и льготы, указанные в налоговом уведомлении | 0 | 15.86 | 01-10-2026 |